Рейтинг электронных СМИ. Сентябрь
Автор:
Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. Мы подготовили рейтинг за сентябрь 2018 года. За основу берутся данные www.liveinternet.ru – ведущего сервиса статистики Интернет ресурсов, предоставляющего наиболее качественные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости Интернет-ресурсов. Однако, у некоторых сайтов доступ к этому сервису закрыт, поэтому пришлось воспользоваться данными других счетчиков (mail.ru). Многие СМИ не вошли в таблицу, так как скрыли свои счетчики. В итоге мы получили следующие данные:
Наименование СМИ |
Посетители в сентябре |
Просмотры в сентябре |
Посетители в день |
Калужский перекресток |
462 686 |
2 440 173 |
24 107 |
Pressa 40 |
319 424 |
705 312 |
26 344 |
Обнинск.name |
102 138 |
309 963 |
4 642 |
ИА «Калужские новости» |
79 547 |
273 717 |
4 082 |
Пресса Обнинск |
67 926 |
23 302 |
1 210 |
u24.news |
91 |
63 |
97 |
В расстановке мест в рейтинге по сравнению с августом произошли изменения. Новостной портал Пресса 40 в три раза увеличил число уникальных посетителей, за счет чего, поднялся на две строчки и занял уже второе место в списке. Также в прошлом месяце наблюдается небольшое увеличение показателей и у Калужского перекрестка на 120 тысяч посетителей. У остальных участников произошло снижение показателей. Обнинск.name потерял почти 80 тысяч уникальных посетителей за сентябрь, а у ИА «Калужские новости» падение составило около 18 тысяч посетителей и занимает уже четвертую строчку в рейтинге.
В сентябре читателей ИА «Калужские новости» больше всего интересовали новости о том, что водитель на иномарке насмерть сбил женщину, о том, что калужский регион вступит в новый налоговый эксперимент, и что на Калужскую область надвигается гроза и ветер.
Напомним, что многие СМИ Калужской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости не предоставляется возможным. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Данный рейтинг будет составляться ежемесячно в целях отслеживания динамики посещаемость.